Всем добрый день! Сегодня, пользуясь опытом наших более ранних коллег, расскажем о прекрасном инструменте от Яндекса — Турбо-страницах.
Для этого нам нужно вспомнить два определения: конверсия и, собственно, турбо-страницы.
Конверсия в маркетинге — это соотношение числа покупателей к числу пользователей. За этим показателем следить нужно и желательно как можно чаще, чтобы провести работу над ошибками. Вам ведь хочется знать, почему пользователи попадают на ваш сайт, что-то изучают, но не совершают покупку?
Турбо-страницы — это инструмент для привлечения клиентов (и, соответственно, увеличения прибыли), который основан на высокой скорости загрузки страниц и их версий, адаптированных для разных устройств.
СПРАВКА! Новая технология была представлена Яндексом 22 ноября 2017 года.Проще говоря, если человек задает поисковый запрос в браузере смартфона, переходя по ссылке, он не будет ждать 10-15 секунд, пока тяжелая страница со всем интерфейсом и функционалом загрузится.
Для примера приведем факт: после применения инструмента турбо-страниц, конверсия магазина "Мир музыки" выросла в 5 раз. То есть если ежемесячно ваш интернет-магазин приносит 50 тысяч рублей, то с внедрением легких и быстро загружаемых страниц прибыль может без труда вырасти до 250 тысяч рублей.
У вас может возникнуть вполне логичный вопрос: почему бы просто не разработать мобильную версию? Две причины:
- это дороже;
- это сложнее.
Нет, мобильные версии — это нужно и классно, но помните, что и юзеров компьютеров остается достаточное количество. С помощью мобильной версии вы привлечете некую часть от тех, кто выходит в интернет со смартфонов и планшетов. Турбо-страницы же увеличивают прирост со всех пользователей сети (смартфоны, компьютеры и другие гаджеты).
И еще один нюанс: внедрение технологии турбо распространяется и на полную, и на мобильную версии сайта без изменения исходного кода.
Как оценить результат?
Турбо-страницы настроены, прибыль растет, что дальше? Как оценить результаты работы и провести глубинный анализ конверсии?
Можно воспользоваться аналитическими сервисами Яндекса, можно использовать сторонние сервисы (самый достойный из них — Google Analytics). Они покажут:
- глубину просмотров;
- количество визитов на сайт;
- число отказов;
- финансовый прирост (именно через покупки, совершенные на сайте) и многое другое.
Возможности
Турбо-страницы загружаются быстрее обычных. Если пользователь ждет, пока web-сайт прогрузится, и устает от этого, он не дождется загрузки и уйдет к конкурентам. Чтобы этого не произошло, создателям сайтов предлагается инструмент для ускорения и облегчения страниц, который дает возможности:
- ускорить отображение информации;
- улучшить основные метрические данные;
- привлечь новых клиентов;
- оформить заказ без перехода на сайт (настраивается только для e-commerce компаний);
- автоматически выстраивать ленту рекомендаций (об этом ниже).
Сервис существует уже 2 с лишним года, и ежедневно десятки компаний внедряют эту технологию в свои сайты. Если вы еще не относитесь к их числу, исправляйтесь и настраивайте турбо-страницы.