Основные отличия Яндекса от Google
Яндекс и Google – две поисковых системы, которые пользователи наиболее часто используют для продвижения ресурса. Они отличаются внутренним и внешним факторам работы. Расскажем по-подробнее о различиях.
- Возраст сайта
В Яндексе сложно продвигать молодые сайты, особенно остро эта проблема становится перед высококонкурентными сферами. Гугл к ресурсам, созданным два-три месяца назад, относится более лояльно. При грамотном подходе к вопросам SEO-оптимизации сайт можно быстро вывести в ТОП.
- Семантическое ядро
В этом пункте поисковики работают идентично. Создателям сайта рекомендуется собирать наиболее полное семантическое ядро, включая в него низкочастотные запросы с низкой конкуренцией.
- Поведенческие факторы
Гугл совсем не уделяет внимание поведенческим факторам. Топовые позиции занимают сайты, из которых пользователи реже возвращались на поисковую страницу. Для Яндекса эти характеристики важны. Чтобы ресурс пользовался популярностью у пользователей, нужно обращать внимание на ряд факторов:
- качество материалов;
- функционирование сниппетов;
- улучшение юзабилити;
- контроль за релевантностью.
Только при выполнении этих требований ресурс попадет на первые страницы.
- Учет региональных данных
Гугл определяет этот параметр неточно: учитывается только страна. В Яндексе система отличается гибкими настройками, локации можно выставить и в ручном режиме. Разница очевидна - в Гугле сайт показывается на всю страну, а в Яндексе вы никогда не увидите питерский сайт, если находитесь в Москве. Более того, в первую очередь Яндекс вам покажет сайты, находящиеся в вашем районе.
- Внутренняя оптимизация
Оба поисковых ресурса находят ошибки в контенте и делают сайты менее популярными в ТОПе. В Yandex осложняется технология аудита: контент проходит анализ на уникальность, адаптивные способности ресурса, наличие дублей страниц.
Аудитория в Яндексе и в Гугле
Обе поисковые системы выстраивают сайты в поиске так, чтобы по каждому запросу пользователь получал соответствующую выдачу. В русскоязычной сети Яндекс и Гугл охватывают примерно одинаковую аудиторию, если вывести средний показатель, полученный через опросы и статистические сервисы.
Российский ресурс более востребован в поиске со стационарных компьютеров, а американский лучше ориентирован на мобильную выдачу, поскольку этот поисковик установлен во многих смартфонах и планшетах по умолчанию.
Яндекс предпочитают в основном люди старше 37 лет со стабильным доходом, Гугл же задействуют более молодые люди с нестабильным бюджетом, поэтому формулировки фраз для поиска аудиторий этих систем отличаются.
Поэтому, при определении вашей аудитории, задумайтесь - где лучше продвигать сайт. От этого выбора напрямую зависит количество обращений.
Почему в Яндексе сайт продвигать сложнее
Yandex – умный ресурс, в котором продвигать сайты значительно сложнее, чем в Гугле. Первая поисковая система России уделяет внимание всему сайту, а не отдельным страницам. Оценивается техническая составляющая ресурса, логика построения страниц, грамотность и читабельность и смысл текстов.
Подход в Google лояльнее. Проверка на уникальность контента происходит по шинглу 7, что снижает требования к текстовому наполнению. Лояльность Гугла объясняется тем, что это иностранный поисковик: русский язык он пока анализирует плохо.
Старые помощники - ссылки показывают прекрасные результаты в Гугле, но Яндекс давно отказался от влияния ссылочной массы. Зато он хорошо реагирует на качественное и живое общение на тематических ресурсах. Яндексу важно, какой рейтинг у вашей компании на отзовиках и социальных сетях. Кроме этого - Яндекс с удовольствием делится собственным трафиком со своих сервисов, например с Дзена. На таких площадках нужно вести параллельную работу и отдача будет очевидна.
Как видите, для Яндекса механические действия противопоказаны. Только ручной вдумчивый труд и постоянство. Согласитесь, сегодня крайне сложно сеошников, готовых тратить столько трудочасов и интеллекта на одного клиента.
Именно поэтому мы так популярны.
Результат продвижения сайта в Яндекс
Первые результаты после начала работ по продвижению сайта в Yandex будут заметны уже через один-три месяца. Грамотный подход к оптимизации позволяет довольно быстро вывести ресурс в ТОП. Но нельзя забывать, что разовая оптимизация тут не поможет, разве что для простенького сайта с 10-30 страницами. Готовьтесь к тому, что с сайтом нужно будет работать постоянно. Яндекс не терпит нестабильности, поэтому для получения результата нужно Базовое продвижение (для первых 6 месяцев),а после надо переходить на Комплексное продвижение.
Этапы работ
Продвижение сайта в Yandex состоит из нескольких этапов.
- Общий аудит сайта, сбор информации о конкурентах.
- Работа с ключевыми запросами.
- Удаление дублей и склейка зеркал сайта.
- Расстановка SEO-тегов.
- Удаление битых ссылок.
- Оформление заголовков согласно стандарту.
- Создание XML-карты.
- Настройка robots.txt. и вебмастеров.
- Регистрация в каталогах и рейтингах
- Публикация на Я.Картах.
- Подготовка отчетов в выбранной форме.
- Составление плана работ на след. месяц.
У нас есть такие специалисты. Вам остается только выбрать, каким вариантом продвижения они займутся.
Если же вникать в процесс оптимизации и продвижения вам совсем некогда, а попасть в ТОП выдачи очень нужно, звоните +7 (915) 142-30-12 или заказывайте продвижение сайта
Заказать услугу