Сайт агрохолдинга с каталогом сезонной продукции. Задача сайта - увеличить количество оптовых покупателей.
Работы проводились по услуге Оптимизации сайта - результат был заметен на 2 месяц после окончания работ. По прошествии времени, позиции стали опускаться и к нам обратились повторно - для повышения и укрепления позиций в поисковых системах. Заказчик снова сделал выбор услуги Оптимизации сайта.
Что было:
Работы над сайтом дважды велись по услуге Оптимизация сайта
-
посещаемость 361 человек в период с 01.01.2018 по 01.02.2018
-
25 обращений с сайта в период с 01.01.2018 по 01.02.2018
- посещаемость 2987 человек в период с 01.04.2019 по 01.05.2019
- 199 обращений с сайта в период с 01.04.2019 по 01.05.2019
Что сделали:
- Подбор ключевых слов.
- Проверка позиций сайта по выбранным ключевым словам.
- Распределение ключевых слов по страницам сайта.
- Разработка новой структуры сайта, с учетом создаваемых для SEO страниц.
- Проведение технического аудита сайта.
- Внедрение рекомендаций технического аудита, контроль их внедрения.
- Настройка файла robots.txt.
- Подключение сайта к панелям Яндекс.Вебмастер и Центру для вебмастеров Google.
- Подготовка технических заданий на оптимизацию текстов.
- Оптимизация текстов на сайте.
- Составление анкор-листа.
- Наращивание ссылочной массы на сайт.
- Проведение аудитов сайта, нацеленных на улучшение поведенческих и других факторов.
- Подготовка рекомендаций по доработке сайта по результатам проведения аудитов.
- Мониторинг позиций в поисковых системах.
- Реагирование на уведомления из поисковых систем.
- Проведение ежемесячного аудита.
- Корректировка текстов на сайте при необходимости.
- Проверка качества внешних ссылок и замена некачественных ссылок.
- Поиск качественных сайтов для размещения ссылок, тематических каталогов, популярных информационных сайтов в тематике продвигаемого сайта и размещение на них ссылок.
- Обновление информации в Яндекс.Справочнике и каталоге организаций Google.
- Проверка актуальности семантического ядра.
- Отслеживание, подключение и отключение от продвижения сезонных запросов.
- Проверка процесса заказа услуг на сайте.
- Увеличение оптовых покупателей на 15%
- Узнаваемость бренда
- Обслуживание сайта