Компания по производству и монтажу ворот и комплектующих к ним. Основной задачей было помочь в развитии направления обслуживания и сервиса. С помощью продвижения в этом направлении заказы выросли на 11%.
Что было:
-
посещаемость 365 человек в период с 01.02.2010 по 01.03.2010
-
обращений с сайта 104 в период с 01.02.2010 по 01.03.2010
- посещаемость 5689 человек в период с 01.01.2011 по 01.02.2011
- 913 обращений с сайта в период с 01.01.2011 по 01.02.2011
Что сделали:
- Подбор ключевых слов.
- Проверка позиций сайта по выбранным ключевым словам.
- Распределение ключевых слов по страницам сайта.
- Разработка новой структуры сайта, с учетом создаваемых для SEO страниц.
- Проведение технического аудита сайта.
- Внедрение рекомендаций технического аудита, контроль их внедрения.
- Настройка файла robots.txt.
- Подключение сайта к панелям Яндекс.Вебмастер и Центру для вебмастеров Google.
- Подготовка технических заданий на оптимизацию текстов.
- Оптимизация текстов на сайте.
- Составление анкор-листа.
- Наращивание ссылочной массы на сайт.
- Проведение аудитов сайта, нацеленных на улучшение поведенческих и других факторов.
- Подготовка рекомендаций по доработке сайта по результатам проведения аудитов.
- Мониторинг позиций в поисковых системах.
- Реагирование на уведомления из поисковых систем.
- Проведение ежемесячного аудита.
- Корректировка текстов на сайте при необходимости.
- Проверка качества внешних ссылок и замена некачественных ссылок.
- Поиск качественных сайтов для размещения ссылок, тематических каталогов, популярных информационных сайтов в тематике продвигаемого сайта и размещение на них ссылок.
- Обновление информации в Яндекс.Справочнике и каталоге организаций Google.
- Проверка актуальности семантического ядра.
- Отслеживание, подключение и отключение от продвижения сезонных запросов.
- Проверка процесса заказа товаров на сайте.
Что получил клиент:
- Обращения в виде звонков
- Наращивание постоянной клиентуры
- Администрирование сайта
- Обслуживание сайта
- Контроль хостинга