Анализ уникальности текста показывает, насколько написанная статья отличается от остальных, существующих в интернете. Проверить этот параметр можно через программы или онлайн-сервисы антиплагиата. Оптимальный показатель – от 90%.
Зачем нужен анализ уникальности текста?
Уникальный текстовый контент нужен для того, чтобы сайт чаще появлялся в поисковой выдаче. Поисковые системы оценивают следующие параметры: длину текста, наличие ошибок, уникальность, читабельность. На основе этих данных выводится общая оценка, от которой зависит позиция ресурса в выдаче.
Если показатель уникальности находится в пределе от 0 до 50%, это означает, что сайт будет находиться на последних страницах в рейтинге. Диапазон от 50 до 80% улучшает ситуацию, но в ТОП не выводит. На первые позиции в поисковых системах выходят рескрсы с уникальным текстовым наполнением – от 80 до 100%.
Хотите такую услугу для своего сайта? Звоните +7 (495) 142-30-12 или заказывайте через форму:
Заказать услугу
Каким сайтам он подходит?
Без анализа текста на уникальность можно обойтись только в случае с карточками товаров, где перечисляют технические характеристики. Они повторяются на многих ресурсах, поэтому механизмы поисковиков относятся к таким повторениям лояльно.
Создавать уникальный контент необходимо для:
- ведения новостных порталов;
- публикации обзоров;
- написания информационных статей;
- продвижения рекламного контента и т.д.
Чем меньше параметр уникальности, тем ниже поисковые системы будут оценивать рейтинг портала.
Яндекс и Google активно используют механизмы фильтрации материалов на сайтах. Если обнаружен некачественный контент, они понижают рейтинг ресурса, в выдаче он оказывается на последних страницах.
Уникальные тексты - это признак компании, заботящейся о своей репутации. Потенциальным клиентам нужно предложить запоминающийся текстовый контент, в котором будет практичная информация, незаметно разбавленная ключевыми запросами. Подготовленный с учетом специфики целевой аудитории текст делает ресурс популярным, привлекает потенциальных покупателей и повышает показатели конверсии.
Что входит в анализ текстов?
Чтобы оценить качество текстов, готовый контент специалисты проверяют по нескольким показателям.
Уникальность
Этот параметр показывает, насколько статья похожа на уже опубликованные на других ресурсах. Копирайтерам рекомендуется стремится к 100% уникальности, чтобы сайт попадал на первые страницы выдачи.
Показатель сервисы-антиплагиаты выставляют на основе количества неуникальных фрагментов —единиц, полностью совпадающих со статьями на других ресурсах.
Водность
В контенте не должно быть незначимых слов. Это единицы, которые можно удалить из предложений, суть при этом не изменится. Чем меньше «воды» в тексте, тем лучше его оценивают поисковые системы. Небольшое количество незначимых слов в тексте естественно.
Тошнота, переспам
Неестественное наполнение ключевыми словами, большая частота определенной единицы отрицательно влияют на качество статьи. Статьи должны оставаться читабельными, не переполненными ключевиками. Высокую плотность коммерческих запросов распознают механизмы Яндекса и Google, что уводит ресурс далеко от ТОПа.
Орфография и пунктуация
Тексты с орфографическими и пунктуационными ошибками отталкивают посетителей сайта. Их исправляют специалисты, чтобы контент выглядел экспертным.
Анализ текстового контента позволяет исправлять обнаруженные ошибки и выводить страницы в ТОП выдачи. После работы над наполнением сайта улучшаются показатели конверсии: пользователи чаще переходят по ссылке через поисковую систему и выполняют целевое действие.
Что делать с данными из аудита?
В анализе контента сайта участвуют маркетологи, копирайтеры и аналитики. Они просматривают подачу и реализацию текстового материала, находят уязвимые места, дают рекомендации относительно того, как можно их исправить. Владелец сайта после аудита получает следующие рекомендации:
- какие недостатки нужно устранить;
- как оптимизировать контент, чтобы сайт попал в ТОП выдачи;
- как повысить показатели конверсии.
На полученные данные аудита рекомендуется ориентироваться и при дальнейшем текстовом наполнении страниц.
Когда заметен результат после исправления ошибок?
После внесения корректировок и переработки текстового контента результаты можно заметить через три-четыре недели. Они устойчивы: благодаря хорошей оценке от поисковых систем ресурс будет попадать в ТОП выдачи и привлекать потенциальных клиентов.
Хотите такую услугу для своего сайта? Звоните +7 (495) 142-30-12 или заказывайте через форму:
Заказать услугу