Комплексный анализ или аудит сайта – это многопрофильная услуга, которая включает такие виды анализа как:
- маркетинговый;
- технический;
- поисковый;
- юзабилити-анализ;
- аналитика конкурентов;
- аналитика социальной активности, коммерческих факторов и т.д.
По сути комплексный анализ – это оценка эффективности работы ресурса с выявлением недочетов и проработкой вариантов их устранения.Он состоит из исследования:
- кода сайта;
- текстов на уникальность;
- наличия и качества мета данных;
- интернет-трафика.
Проводят анализ специалисты:
-
маркетологи и аналитики. Отвечают за сбор и анализ данных сайта и оценку конкурентов;
-
контент менеджеры. Ответственны за оценку качества контента на сайте ( уникальность, читабельность, переспам текстов, грамотность);
-
программисты. Отвечают за оценку качество программных кодов, правильность установки плагинов и модулей;
-
верстальщики. Изучают и собирают данные по скорости загрузки сайта, качеству сверстанного дизайна как для ПК так и для мобильной версии сайта.
Зачем нужен комплексный анализ сайта
Основная цель проведения – установить причины низкой посещаемости или конверсии сайта и предложить способы ее устранения.
Профессиональный аналитик кроме выявления трудностей даст рекомендации:
- по стратегии развития;
- оптимизации структуры;
- улучшению навигации;
- повышению посещаемости.
Каким сайтам он подходит
Данный инструмент необходим всем видам сайтов, независимо от их возраста. Особенно тем, у которых:
- есть признаки проблем (низкая индексация, резкое снижение посещаемости и т.д.);
- оптимизация проводилась давно, или вообще никогда;
- большой потенциал для привлечения трафика (много контента хорошего качества, продуманная структура сайта, качественная ссылочная масса, а отдачи нет).
Хотите такую услугу для своего сайта? Звоните +7 (495) 142-30-12 или заказывайте через форму:
Заказать услугу
Что входит в анализ
1. Анализ кода сайта на наличие ошибок. Ошибки могут быть в коде главной и внутренних страниц. К ним относятся:
- ошибки, связанные с незакрытыми тегами, возникшие еще на этапе разработки;
- устаревшие теги;
- некорректная структура вложений.
Некоторые ошибки может обнаружить простой пользователь, а некоторые – не видно невооруженным глазом.
2. Анализ текстов на уникальность. Важная составляющая, т.к. неуникальные материалы сильно понижают сайт в поисковой выдаче.
Она включает в себя:
- проверку уникальности контента, изображений;
- читабельность текстов;
- грамотность верстки;
- наличие страниц-дублей.
3. Анализ мета данных. Мета данные отвечают за поисковую оптимизацию и привлечение трафика на ресурс. Это серые кардиналы, которые не видны посетителям сайта, но несут для поисковых систем ключевую информацию по каждой страничке сайта.
4. Анализ интернет-трафика. Позволяет выяснить:
- откуда приходят посетители;
- кто именно приходит – с разделением по полу, возрасту, региону и т.п.;
- самые просматриваемые страницы;
- процент отказов;
- процент возвратов на сайт;
- релевантность посадочных страниц;
- многое другое, в зависимости от поставленных задач перед аудитом.
Что делать с данными из аудита
По проведении аудита у владельца оказывается отчет, в котором отражены:
- указания на недочеты и ошибки;
- конкретные рекомендации по их исправлению.
С рекомендациями нужно и важно работать. Ведь каждая из них – это небольшой шаг к попаданию в ТОП, увеличению конверсии.
Когда заметен результат после исправления ошибок
Эффективность проведенных работ по исправлению ошибок будет зависеть от того, какие именно это были ошибки. Если нарушена структура вложений, то после исправления это будет видно сразу. Результаты, направленные на оптимизацию продвижения станут видны в течение ближайших двух-трех месяцев.
Комплексный аудит сайта, заказанный в компании, имеет неоспоримое преимущество перед многочисленными бесплатными проверками – консультация специалистов после проверки, советы и ответы на дополнительные вопросы помогают выстроить правильную работу с сайтом и определить самые эффективные рекламные каналы, которые позволят увеличить продажи, в некоторых случаях в разы.
Хотите такую услугу для своего сайта? Звоните +7 (495) 142-30-12 или заказывайте через форму:
Заказать услугу