Дзен — это один из сервисов Яндекса, интеллектуальная площадка, на которой размещается интересный контент в виде статей, видео роликов, фото и картинок. Встроенный умный алгоритм, который использует для поиска технологии машинного обучения, способен провести анализ интересов пользователя и составить для него персональную ленту. Уникальная лента обычно включает:
- свежие новости;
- интересные видео ролики;
- посты известных публичных персон;
- последние записи в блогах;
- разные обзоры;
- познавательные информационные статьи и другое.
Специальный алгоритм постоянно анализирует запросы, включая в анализ и нововведённые данные в поисковую систему.
Какому бизнесу он подходит?
Дзен обеспечивает бесплатный трафик на собственный сайт, автоматическое привлечение аудитории — это только некоторые перспективы для бизнеса.
Подходит любым тематикам бизнеса.
Связаться с нами:
Какие еще преимущества у Яндекс.Дзена?
- Дзен это разновозрастная и платежеспособная аудитория - по статистике самые активные читатели это люди 50-55 лет, со стабильным доходом;
- удобный трафик: алгоритм самостоятельно находит заинтересованных людей;
- сразу можно отследить эффективность и интерес к определённым темам;
- почти бесплатное продвижение, так как нужно тратиться лишь на контент (а можно его писать и самому), а за сам канал платить не надо (за исключением платного продвижения);
- возможность собрать лояльную к бренду аудиторию.
Яндекс.Дзен подойдет любому бизнесу, как дополнительный канал продвижения.
Чем привлекает Яндекс. Дзен?
О привлекательности онлайн-платформы можно судить по цифрам статистики:
- В сутки сервисом пользуется более 13 миллионов человек.
- На каждого читателя выходит минимум по 20 минут времяпровождения в ленте.
- Из них 65% прочитывает статью полностью.
- Опубликованный материал с Дзена расходится более, чем на 6 тысяч сайтов-партнеров.
- За одни сутки на ленте ресурса пользователи оставляют более 12 тысяч комментариев.
Кроме этого, Яндекс. Дзен является относительно свежей онлайн-платформой, способной продвигать различные бренды и их продукцию.
Перспективы
В числе первых к регистрации аккаунтов бросились обычные люди. В основном они создавали каналы приколов, мемов и анекдотов. А вот бизнес в это время только присматривался к веб-ресурсу, а теперь семимильными шагами начинает его использовать в своих целях. Самыми крупными компаниями, использующими Яндекс. Дзен в своей деятельности, являются:




Это позволяет сделать вывод, что Яндекс. Дзен является «непаханым полем» для развития бизнеса и можно предположить, что скоро здесь окажутся многие известные бренды. Аудитория Дзена интересует бизнес не столько с точки зрения заработка на публикациях, сколько с точки зрения привлечения внимания к бренду и его собственной продукции.
Яндекс. Дзен охватывает не только российскую аудиторию, как думает большинство людей. Данные статистики говорят о том, что его читают во многих странах мира.
Эффективность ведения канала
При грамотном ведении канала выгода в виде:
- необходимой целевой аудитории на сайт;
- быстрой и планируемой реакции целевой аудитории;
- бесплатного дополнительного трафика;
- возможности отследить с помощью функции «Карма» эффективность и заинтересованность к публикуемым темам.
Условия и цены работы с ЯндексДзен
В большинстве случаев ведение канала у нас заказывают в рамках Комплексного продвижения, это обусловлено желанием клиентов получить высокую конверсию от Дзена, поскольку мы одновременно с ведением канала прорабатываем посадочные страницы сайта, чтобы при переходе с Дзена было больше лидов (звонков и заказов через он-лайн формы).Мы также предлагаем Ведение канала в рамках отдельной услуги. Вы можете выбрать один из тарифов Дзен
Связаться с нами:
Почему стоит доверить ведение канала нам?
- Мы ведем 17 каналов в течение последних двух лет и получаем с них высокую отдачу.
- У нас работают опытные копирайтеры.
- Эффективность канала становится заметна уже через 2 месяца от начала работ.
- Не завышаем цены.
- Индивидуальный подход и прозрачная отчетность.