Даже если бизнес совсем молодой и вокруг него не успело сформироваться поле негативных отзывов, построение изначально позитивной репутации поможет ему подготовиться к кризисам в будущем. Таких кризисов не удается избежать ни одной компании — ведь они являются неотъемлемой обратной стороной успеха. Предстоящие удары можно смягчить, заблаговременно создав позитивный имидж организации в глазах потребителей, партнеров и добросовестных конкурентов.
Положительная репутация является не просто элементом образа компании, но и конвертируется в показатели продаж, заказов, численности аудитории. Выстраивается такая репутация годами — а разрушается за несколько дней.
Иногда репутация рушится в результате ошибок, просчетов, нехватки профессионализма со стороны компании. Но периодически недобросовестные конкуренты очерняют облик других организаций намеренно, чтобы переманить к себе их клиентуру. Они заказывают публикацию негативных отзывов, а также искусственно занижают рейтинг предприятия, выставляя ему необоснованно низкие оценки.
Управление репутацией нацелено на ликвидацию отрицательных последствий в обоих вышеописанных случаях: и когда негатив имеет под собой реальные основания, и когда он сфабрикован. Эта ликвидация не ограничивается одним лишь вытеснением отрицательных отзывов из поисковиков. Комплексный подход подразумевает работу с причинами появления негатива, систематическое выстраивание дружеских отношений с аудиторией, целенаправленное повышение качества товаров и услуг.
Связаться с нами:
Важность хорошей репутации компании
Репутация не всегда является точным отражением реального качества товаров и услуг компании. Компании не обязательно быть объективно лучшей в своем сегменте, чтобы пользоваться доверием публики и стабильно увеличивать доходы.
Секрет успеха заключается в том, чтобы предоставлять услуги хорошего или хотя бы приемлемого качества — и при этом обладать безупречной репутацией. Репутация является значимым маркетинговым инструментом, частично заменяет собой рекламу и пиар. Если этого инструмента в арсенале предприятия нет, его не сможет компенсировать ни качество товаров, ни уровень сервиса.
Есть и второй важный аргумент в пользу того, чтобы бизнес целенаправленно инвестировал в собственную репутацию. Компания, обладающая безупречной репутацией в офлайне, не всегда в состоянии перенести ее в онлайн. Тогда затраты на онлайн-рекламу и продвижение окажутся безрезультатными, и сфера деятельности бизнеса будет ограничена. Стратегическое управление репутацией поможет избежать асимметрии оффлайнового и онлайнового сегментов бизнеса.
Результат
Результат от оптимизации, выполненной нашими специалистами, станет заметен уже через 2 месяца. Мы предоставим клиенту отчетность по рейтингу, по которой можно объективно оценить эффективность проделанной работы.
Сокращение суммарной стоимости лида до 40% с платных площадок за счет привлечения реального трафика с дополнительных агрегаторов.
Цена управления репутацией
Подберите оптимальный для вас тариф, а если будут вопросы -
Связаться с нами:
Этапы работ
В процессе оптимизации репутации компании-заказчика наши специалисты действуют по следующему алгоритму:
- анализируют тематические отзовики на наличие компании;
- анализируют тематические отзовики на положительные и отрицательные отзывы о компании;
- работают с карточками компании (актуализируют информацию, создают карточки в случае их отсутствия);
- работают с негативными отзывами;
- публикуют позитивные отзывы;
- предоставляют заказчику отчетность.
Каждым проектом занимается команда в составе менеджера, контент-менеджера, аналитика и копирайтера, которые обладают обширным опытом работы в данной отрасли.
В процессе оптимизации мы охватываем все современные тематические агрегаторы, способные привести компании новые клиентские обращения и заявки. Работая над улучшением авторитетности организации и ее репутационным фоном, мы задействуем эффективный и современный инструментарий, вошедший в практику профессионалов международного уровня.
Наши услуги предоставляются строго по фиксированной стоимости, указанной в подписанном клиентом договоре. В процессе работы изначальная стоимость изменению не подлежит.