Интернет-магазин, специализирующийся на продаже чая и кофе. Состояние сайта - пустой, без структурный проект, не адаптированный под продажи. Техническое состояние - нет мобильной версии, нет интеграции с 1С, нет настроек под продвижение.
Почитайте подробную статью про работы над сайтом в нашем блоге. Читать
Что было:
- посещаемость 150 человек в период с 01.03.2017 по 01.04.2017
- 22 обращений с сайта в период с 01.03.2017 по 01.04.2017
- заказов - 4 в период с 01.03.2017 по 01.04.2017
- посещаемость 14000 человек в период с 01.11.2019 по 01.12.2019
- 6300 обращений с сайта в период с 01.11.2019 по 01.12.2019
- заказов - 1239 в период с 01.11.2019 по 01.12.2019
Что сделали:
- Подбор ключевых слов.
- Проверка позиций сайта по выбранным ключевым словам.
- Распределение ключевых слов по страницам сайта.
- Разработка новой структуры сайта, с учетом создаваемых для SEO страниц.
- Проведение технического аудита сайта.
- Внедрение рекомендаций технического аудита, контроль их внедрения.
- Настройка файла robots.txt.
- Подключение сайта к панелям Яндекс.Вебмастер и Центру для вебмастеров Google.
- Подготовка технических заданий на оптимизацию текстов.
- Оптимизация текстов на сайте.
- Составление анкор-листа.
- Наращивание ссылочной массы на сайт.
- Проведение аудитов сайта, нацеленных на улучшение поведенческих и других факторов.
- Подготовка рекомендаций по доработке сайта по результатам проведения аудитов.
- Мониторинг позиций в поисковых системах.
- Реагирование на уведомления из поисковых систем.
- Проведение ежемесячного аудита.
- Корректировка текстов на сайте при необходимости.
- Проверка качества внешних ссылок и замена некачественных ссылок.
- Поиск качественных сайтов для размещения ссылок, тематических каталогов, популярных информационных сайтов в тематике продвигаемого сайта и размещение на них ссылок.
- Обновление информации в Яндекс.Справочнике и каталоге организаций Google.
- Проверка актуальности семантического ядра.
- Отслеживание, подключение и отключение от продвижения сезонных запросов.
- Оптимизация каталога товаров.
- Внедрение генераторов TITLE и meta-тегов для категорий и подкатегорий интернет-магазина, карточек товаров.
- Проверка процесса заказа товаров на сайте.
Что получил клиент:
- Рост обращений в виде звонков и покупок
- Наращивание постоянной клиентуры
- Обслуживание сайта
- Контроль хостинга