Турбо-корзины
Прекрасный инструмент для интернет-магазинов, который дает возможность покупателю совершить покупку, не заходя на основной сайт. Для этого пользователю достаточно переместить выбранный товар в корзину, что возможно даже без авторизации на сайте.
Турбо-корзины не привязаны к интернет-соединению: если вдруг оно прервется, пользователь может снова попасть на нужную страницу, и товар так и останется в корзине. Быстро, удобно, эффективно.
Кроме турбо-корзин, для владельцев интернет-магазинов появились и другие помощники: списки товаров, отчеты по продажам, предзаполнение формы заказа, выбор формы заказа и прочие. По состоянию на февраль 2020 года, это нововведение увеличило конверсии сайтов на 30%.
Отчеты по электронной коммерции
Информативность этого раздела неоценима: она позволяет владельцам интернет-магазинов сделать вывод о самых ходовых товарах, популярных разделах и категориях, анализировать целевую аудиторию по разным признакам (пол, возраст) и учитывать направленность сайта для конкретной группы покупателей.
Floor Ad
Это новый рекламный формат — баннер в нижней части страницы, который простилается на всю длину окна по горизонтали и занимает небольшую часть высоты. Еще одно важное свойство — он неподвижен, т.е. не мешает пользователю и позволяет узнать всю необходимую информацию.
Interscroller
Еще один новый рекламный формат — интерактивный баннер Interscroller, расположенный в нижней части страницы. Баннер не мешает просмотру контента, но как только пользователь опускается вниз (например, во время чтения статьи) - появляется.
Турбо-комментарии
Полезное обновление для привлечения аудитории — возможность оставлять комментарии без загрузки основной страницы, а также оценивать чужие комментарии. Единственное условие — нужно авторизоваться в Яндексе.
Новые блоки и виджеты
Первое обновление в этом разделе связано с индивидуализацией собственного сайта: появилась возможность добавлять интерактивные компоненты, в числе которых:
- многоуровневое меню;
- настраиваемые динамические формы с выпадающим списком, полем для текстового комментария и другими полями ввода;
- специальные платформы для опросов и викторин;
- карточки с возможностью прокрутки ряда изображений по вертикали или горизонтали;
- фиксирование шапки сайта;
- поддержка прокрутки при просматривании карточек товара;
- кнопка "развернуть" для чтения статей на декстопе;
- "хлебные крошки" для облегчения навигации на сайте;
- возможность "лайкать" статьи;
- вебвизор для анализа действий пользователей;
- виджет Маркета для монетизации трафика;
- виджет Дзена для расширения аудитории.

К слову, ребята, этим нововведениям — всего полгода отроду, так что вполне возможно, что через год интернет сможет сам продвигать, предлагать и продавать без усилий с вашей стороны.