Продвижение сайта в Google предполагает комплексную работу с отдельными страницами сайта. Безусловно, программные работы относительно всего сайта также необходимо принимать во внимание — но, в соответствии с требованиями поисковика, особый акцент следует делать именно на отдельных документах (их структуре, грамотности, оптимизации, наличии перелинковки и уникальных изображений).
Высокие позиции в выдаче Google являются одним их ключевых условий успеха как онлайнового, так и оффлайнового бизнеса, поэтому продвижение в этой поисковой системе должно иметь для владельца бизнеса приоритетную значимость.
Основные отличия Яндекса от Google
Яндекс и Google практикуют диаметрально противоположные подходы к ряду аспектов, имеющих первостепенное значение для продвижения.
Яндекс не терпит переспама ключевыми словами, а объем полезного текста не имеет для него значения. Также этот поисковик может похвастаться инновационным алгоритмом распознавания качественного текста независимо от наличия в нем ключевиков. Google гораздо лояльнее относится к обилию ключевиков, но при этом отдает предпочтение лонгридам и текстам, которые определяет как "экспертные".
Google не принимает во внимание поведенческих факторов пользователей при ранжировании сайта, а Яндекс принимает.
На позиции сайта в российском поисковике ссылки давно уже не влияют, а в американском — влияют, и санкций за их закупки не предусмотрено.
Google отдает приоритет мобильному трафику и не выводит на высокие позиции сайты, не адаптированные под портативные гаджеты. Яндекс к этому относится не так категорично.
Почему в Google результат заметен быстрее, чем в Яндексе, но не так стабилен
Американский поисковик осуществляет индексацию в режиме реального времени. У Яндекса аналогичный процесс может занимать от нескольких дней до нескольких недель. Соответственно, Google быстрее среагирует на оптимизацию сайта под свои требования — но ситуация так же быстро изменится, когда кто-нибудь из конкурентов оптимизирует свой сайт еще эффективнее.
Кроме того, Google более чутко реагирует на добавление нового контента и на улучшение качества старого. Российский поисковик не всегда учитывает этот фактор, а иногда даже понижает из-за этого позиции сайтов.
Когда заметен результат, если сайт "затачивается" под Гугл
Результаты от продвижения становятся заметны уже через 1-2 месяца. Сайт поднимается в первую десятку поисковой выдачи, его посещаемость увеличивается, все больше пользователей интересуются продуктами и услугами компании, ее прибыль растет, а узнаваемость бренда повышается.
Белое продвижение в Google, что это такое
Продвижение для поисковиков может быть белым, серым либо черным.
Черные методы предполагают одурачивание поисковиков путем размещения на сайте нетематических ссылок и скрытых текстов, участия в системе автоматического обмена ссылками, а также клоакинга (то есть намеренного предоставления поисковику одного контента, а пользователю — совершенно другого). Это может дать неплохой краткосрочный эффект, но после вычисления обмана поисковик на долгие месяцы перестанет индексировать сайт.
Серые техники предусматривают оптимизацию не всего сайта, а только тех его страниц, что непосредственно ориентированы на продвижение. Одновременно на сайт производится агрессивная закупка ссылок. Это рискованная игра, так как здесь также присутствует вероятность нарваться на санкции от поисковиков.
Белые методы продвижения трудоемкие и недешевые, однако позволяют достичь трех целей сразу: сайт прекрасно индексируется и высоко ранжируется, риск попасть под санкции сводится к нулю, пользователи ощущают себя на сайте комфортно и легко находят нужную информацию.
Мы не раз сталкивались с последствиями после действий черных продвиженцев, таких сайтов становится все больше. Уже очевидно, что грамотных или неленивых сеошников мало. Поэтому мы очень тщательно подходим к отбору и контролю наших специалистов.
Мы специализируемся на продвижении белыми методами, так как они обеспечивают наилучшие результаты в долгосрочной перспективе и не вредят репутации ни нашей компании, ни клиента.
Что делается при продвижении сайта в Google
- общего аудита проекта - без оценки состояния сайта на начальной стадии лучше не начинать - потом будет огромное количество возвратов на исходную из-за вылезающих проблем;
- анализа сайтов конкурентов - нужно хорошо знать своих конкурентов, чтобы сделать лучше, чем у них;
- работы с ключевыми запросами - столп продвижения Какое целевое ядро - такие клиенты;
- удаления дублей сайта - нужно, поскольку обычно про это забывают, а потом сложности в продвижении;
- проставления SEO тегов - покажем Гуглу о чем страница;
- удаления битых ссылок - никто не любит переходить по ссылке и получать несуществующую страницу - ни люди ни поисковики;
- проставления заголовков - поможем читателю быстро усвоить текст, а роботу - структурировать документ;
- создания XML-карты - так побыстрее сайт попадет в базу Google;
- настройки robots.txt - обязательный компонент продвижения;
- настройки Analytics - важно, ведь мы должны понимать эффективность проведенных работ и качество трафика;
- регистрации в каталогах и рейтингах - пусть о компании знают все;
- размещении на Goоgle.Картах - удобно и звонки оттуда часто поступают;
- подготовки отчетности - посмотрим как идут работы и покажем их Заказчику;
- подготовки плана работ на следующий месяц.
Кто работает над проектом
В нашей компании над каждым проектом работает команда в составе менеджера, оптимизатора, аналитика, программиста и линк-менеджера.
Отчетность по проделанной работе мы предоставляем в двух вариантах: по позициям либо по посещаемости.
Продвижение в Google осуществляется строго по фиксированной стоимости в соответствии с договором, подписанном с клиентом перед началом работ.