Удобство для посетителей
Помните, если за 5 секунд пользователь не нашел нужной информации у вас на странице, то он уйдет к конкурентам.Из этого правила вырастает «первый кит». Сайт должен обладать интуитивно понятным интерфейсом; быть простым для понимания, но функциональным; иметь красивый дизайн, но не отвлекать потенциального клиента от текста, а побуждать приобрести товар или услугу.
Поэтому стоит использовать любые способы, чтобы обеспечить удобство поиска нужной пользователю информации на вашем ресурсе. Поисковая строка, ссылки на другие статьи или соответствующие тематике товары, кнопки соцсетей и обратной связи, лаконичный дизайн – всё это помогает посетителям лучше ориентироваться на сайте и проводить на нем больше времени.
Для того же, чтобы пользователь стал клиентом, а не просто зашел на ваш сайт почитать интересный текст, нужно озаботиться качественным описанием товаров и услуг. Потенциальный покупатель должен понимать все характеристики продукта, его особенности, цену, возможные акции и скидки. В этом случае ему будет легче сделать выбор в пользу покупки у вас. Склонить чашу весов на вашу сторону помогут интересные факты о товаре, отзывы и истории покупателей.
И последним шагом, отделяющим посетителя сайта от совершения покупки, является простота этого процесса. Чем короче и понятней момент приобретения товара, тем быстрее пользователь примет решение. Поэтому отличной идеей будет максимальное упрощение процесса покупки и, например, добавление кнопки «Купи в один клик».
Внутренняя оптимизация
Вторым важным моментом является техническая отладка сайта. Бешеный ритм современной жизни вынуждает нас ускоряться во всех процессах. Поэтому крайне важна быстрая скорость загрузки страниц. Иначе вы будете просто терять клиентов. В первую очередь нужно выявить имеющиеся технические проблемы и найти оптимальные способы их устранения.
Важными являются ошибки в коде сайта и некорректные ссылки, так как это влияет на отношение поисковых систем к вашему ресурсу. Поэтому сначала убирают весь мусор из кода, исправляют ссылки, удаляя ненужные, и настраивают файлы навигации. Вторым этапом идет работа по удалению копий страниц и склейке всех клонов сайта. Это важно, потому что адрес вашего ресурса с «www» и без них воспринимается поисковыми роботами как два разных ресурса, что плохо влияет на его позиции и посещаемость. Чем быстрее поисковые системы смогут находить ваш сайт и лучше в нем ориентироваться, тем выше будет его рейтинг.
Не забываем и про качественное наполнение сайта уникальными и интересными статьями. Чем увлекательнее и полезнее тексты, тем выше авторитет ресурса у Яндекса и Гугла. Чтобы занимать высокие позиции, необходимо писать статьи, оптимально отвечающие на запросы пользователей. Для этого формируется полный перечень всех запросов – ключей, который на языке сео-специалистов носит название семантическое ядро. После чего ключевые слова грамотно распределяются по всем текстам. Грамотно – определяющее слово, так как вписанная в статью на тысячу знаков сотня ключей, наоборот, создаст впечатление, что ваш сайт просто мусорная корзина, а не полезный ресурс для посетителей.
Генерация трафика
После того как сайт привели в порядок: страницы грузятся за доли секунды, дизайн простой, но весьма оригинальный, а информация максимально соответствует пользовательским запросам и читается легко и интересно, самое время озаботиться способами привлечения ваших потенциальных клиентов.
Основные пути привлечения желающих воспользоваться вашими услугами:
- Продвижение сайта в поисковых системах.
- Продвижение собственной страницы в социальных сетях и таргетированная реклама.
- Публикация информации о вашей компании во всевозможных картах, агрегаторах, каталогах.
- Написание статей с указанием вашего сайта для крупных порталов и в блогах.
- Общение на тематических форумах.
- Контекстная реклама.
- Рассылки по электронной почте и телефону, если посетители оставляли у вас ранее контактные данные.
Таким образом, поработав над этими пунктами, вы получаете удобный и исправно работающий сайт с полезной информацией и настроенными каналами привлечения посетителей. Однако самостоятельно справиться с этими задачами довольно сложно, если вы не являетесь сео-специалистом или веб-мастером. Поэтому мы работаем, чтобы вы могли уделить свое время более важным для вас вещам. И берем на себя все заботы по продвижению вашего сайта, а вам остается только наслаждаться результатами в виде увеличения клиентского потока и продаж.