Плюсы такого сотрудничества очевидны - вы платите за переходы или звонки, а остальным занимаются подрядчики по СЕО. Но у такого вида продвижения есть особенности.
Первое - как правило, подрядчики не сообщают о том, какие работы проделаны и какие действия привели на сайт лиды. Это чревато тем, что при прекращении сотрудничества вы быстро потеряете трафик и обращения. Договаривайтесь о том, чтобы подрядчики согласовывали работы на сайте и отчитывались не только за лиды, но и по работам.
Второе - такая схема продвижения возможна только с сайтами имеющими давнюю положительную историю в поисковых системах. высокий рейтинг и статус. Срок жизни домена должна быть не менее пяти-семи лет, в зависимости от конкуренции в тематике. Для молодых и предварительно не раскрученных сайтов эффективность такого подхода низкая. Подробнее об этом ниже в статье.
Третье - в этом направлении нередко для достижения эффектного результата нечистые на руку сеошники подтасовывают результаты. Проверить невозможно, доказать сложно, а деньги уже не вернуть. Поэтому заказывайте продвижение за лиды только у крупных и стабильных компаний. И внимательно читайте условия Договора!
Видимые результаты
Так как при этой услуге упор сделан на получение большого количества заявок, а не на клиентский трафик или позиционирование в поисковой выдаче, то главным результатом будут горячие заявки от заинтересованных посетителей. Вам не нужно совершать огромное количество «холодных звонков» и демпинговать цены. У вас будут покупать много и по полной стоимости. При этом затраты на подобное продвижение ниже, чем на контекстную рекламу, а окупаются они очень быстро.
Кому подойдет продвижение с оплатой за лиды
Если вы только создали сайт, то лучше сначала воспользоваться нашей услугой продвижения сайта. Вариант с оплатой за лиды подойдет вам, если:
- На вашем сайте более 1000 страниц.
- Вы уже пользовались услугами продвижения для вашего проекта.
- Вы получаете трафик из контекстной рекламы.
- У вас большой бюджет, а прибыль с каждой сделки больше 10000 рублей.
Подходит бизнесу со стажем.
Направления бизнеса: строительство и недвижимость, индустрия красоты, медицина, клининг, ремонт помещений, ремонт автомобилей, ремонт мебели, гостиничный бизнес, туризм, юридические и нотариальные агентства, банки, телекоммуникации, частные уроки, школы и тренинги, деревообработка, производство, кафе и рестораны. Любой малый и средний бизнес.
Необходим тем, кто: хочет продавать свои услуги через интернет. Кто хочет понимать эффективность каналов продвижения и готов достойно платить за высокое качество рекламы.