Анализ всему голова
Целью любого продвижения является привлечение посетителей на сайт и увеличение продаж. Для ее достижения необходимо разработать пошаговую стратегию, чтобы попросту не слить силы, время и бюджет.
Поэтому сначала нужно изучить проект со всех сторон, чтобы выявить его слабые и сильные стороны. Смотрим на технические характеристики, качество текстов и поведение пользователей, зашедших на сайт. Это даст возможность понять, насколько он удобен для них. Всегда идем к конкурентам и узнаем, какие фишки используют они для своего продвижения. Только после детального анализа можно двигаться дальше – продумывать стратегию, отталкиваясь от особенностей проекта, пожеланий клиента и конечной цели.
Работа над ошибками
После выявления технических проблем и всех «дыр», сливающих трафик, за дело берется программист. Главной задачей для него является обеспечение быстрой загрузки страниц и качественной обработки поисковыми системами. Специалист исправляет ошибки в коде, устраняет неработающие ссылки, настраивает переадресацию, создает или корректирует файлы навигации по сайту. Часто бывает, что одна только техническая оптимизация помогает в разы увеличить посещаемость ресурса.
Каждый пользователь желает знать
Важно, чтобы информация на вашем сайте максимально полно отвечала на запросы пользователей, которые они вбивают в Яндекс или Гугл. Список таких запросов, или по другому – ключей, называется семантическим ядром сайта. Многие не придают значения важности сбора семантического ядра. Но именно благодаря созданию такого перечня запросов можно настроить поисковое продвижение, чтобы посетители приходили на ваш сайт по пути из ключевых слов, как Гензель и Грета по хлебным крошкам. Сео-специалист занимается формированием семантического ядра, разбирая каждый запрос не только с точки зрения соответствия тематике сайта, но и оценивая, насколько его использование положительно повлияет на развитие ресурса.
Наполнение сайта
Поисковые системы год от года становятся умнее и крайне негативно реагируют на сайты, использующие в своих статьях слишком много ключевых слов. Поэтому очень важно, чтобы текстами занимался профессиональный копирайтер, умеющий не только «вкусно» подать информацию, но и грамотно вставить в статьи подходящие ключи.
Внешняя оптимизация
После внутренней работы с ресурсом необходимо, чтобы о сайте узнало как можно больше пользователей. Для этого есть множество способов. Чем больше ссылок на других ресурсах будет вести на ваш сайт, тем больше доверия у поисковиков он будет вызывать. Соответственно, его позиции будут расти, что даст приток клиентов, а за ним продажи и рост прибыли. Сео-специалист ищет подходящие по тематикам ресурсы для размещения ссылок и проверяет их на качество.
Все работы с проектом требуют не только временных, но и интеллектуальных затрат. Для эффективного продвижения сайта нужно найти квалифицированных специалистов, а их услуги стоят недешево. Даже самый крутой профи не может качественно работать одновременно по всем направлениям: собирать ключи, исправлять код, писать статьи и искать площадки для размещения ссылок. Если же кто-то справляется со всем этим списком в одиночку, вряд ли здесь можно говорить о высоком качестве оказываемых услуг.
Над ресурсом всегда трудится целая команда профессионалов, где важную роль играет оптимизатор, хоть его деятельность часто остается незаметной для непосвященных. Именно он после работы аналитика продумывает стратегию продвижения, составляет технические задания для всех специалистов, контролирует их выполнение и координирует ход работ.
Помимо этого, мало кто понимает, что для раскрутки сайта используются платные сервисы и инструменты. Некоторые помогают автоматизировать процессы, другие дают более подробную статистику, позволяющую скорректировать стратегию продвижения и обеспечить большую посещаемость сайта. Так или иначе, но подобные программы стоят достаточно дорого, что сказывается на цене самой услуги продвижения.
В бюджет также закладываются и расходы на подбор площадок, подготовка правильных ссылок и их размещение. Чем крупнее и авторитетнее площадка, тем дороже будет стоить размещение на ней информации о вашей компании. Чем больше таких ссылок разместить, тем больше отклика в виде посещаемости и обращений вы получите.
Мы перечислили необходимые для работы затраты, которые составляют себестоимость услуги. Есть еще такие расходные статьи, как электричество, оборудование, интернет, нужные агентству по продвижению для работы над проектом. Надеемся, нам удалось ответить на вопрос о стоимости продвижения и из чего она складывается.
Если же вникать в процесс оптимизации и продвижения вам совсем некогда, а попасть в ТОП выдачи очень нужно, звоните +7 (915) 142-30-12 или заказывайте продвижение сайта
Заказать услугу