Если не знаешь, куда идти, никуда и не придешь
Эти слова очень точно отражают главную мысль в развитии любого дела о важности постановки цели и разработки стратегии. Продвижение веб-проекта требует всестороннего анализа и четкого понимания, что должно получиться в результате. Именно это в дальнейшем определяет, какие действия нужно предпринять для получения желаемого эффекта.
Какие вопросы нужно задать себе, чтобы сформулировать цель и разобраться со стратегией:
- Какого уровня дохода должен достичь мой бизнес?
- Какие ресурсы для этого имеются?
- Какие маркетинговые каналы уже задействованы?
- Откуда приходят клиенты?
- Какими должны быть новые клиенты?
- Откуда можно взять новых клиентов?
- Что будет являться показателем успешности продвижения?
На основании ответов будет легче определиться не только с целью, но и с шагами по ее достижению, а также комплексом мер, направленных на решение этих задач.
Системный подход – всему голова!
По крайней мере, в работе точно. После определения направления развития сайта, можно говорить о следующих шагах. Сейчас на передний план выходит комплексное продвижение. Оно сочетает в себе три ключевых достоинства: эффективность, оптимальную стоимость и долговременный результат. SЕО имеет множество составляющих и иногда можно использовать лишь некоторые из них. Но только в том случае, когда у проекта уже есть история: он существует давно, продвигался ранее, часть маркетинговых каналов уже задействованы и т.д. В остальных случаях лучше отдать предпочтение комплексной оптимизации.
Такой подход к раскрутке бизнеса позволит не только поднять рейтинг сайта у поисковых систем и привлечь новых пользователей, но и снизит стоимость привлечения потенциальных клиентов и положительно скажется на репутации бренда.
Огласите весь список, пожалуйста…
Говоря о комплексном продвижении, мы подразумеваем не столько использование множества разных инструментов, сколько усовершенствование ресурса со всех сторон, как внутренних так и внешних. Для этого с самого начала проводится общий анализ имеющихся показателей проекта и его конкурентов. После чего на основе цели и стратегии продумывается план действий.
Проведение внутренних работ на сайте направлено на повышение его позиций у поисковых систем и повышения конверсии – ведь на не комфортном для посетителей сайте заказов можно не ждать. Сюда входят манипуляции с кодом, исправление ошибок, наполнение качественной и интересной информацией, улучшение дизайна и функциональности, повышение удобства для посетителей. Это серьезная и фундаментальная работа. Увеличивается посещаемость ресурса, пользователи задерживаются на сайте дольше благодаря удобству, полезным текстам и быстрой загрузке страниц, увеличиваются продажи за счет повышения доверия к компании, поднявшей свой рейтинг.
Привлечение дополнительных сервисов, таких как тематические порталы, Дзен каналы, сайты с отзывами и указание ссылок, ведущих на ваш ресурс, на этих сайтах называется внешней оптимизацией. Ее целью является максимальный охват новой целевой аудитории из разных источников. О вашей компании должны знать как можно больше людей!
Поэтому важно не только оставлять грамотные и уникальные описания вашей компании и ссылки на чужих ресурсах, но и заказывать статьи с указанием вашего сайта в популярных блогах, регистрироваться во всевозможных картах, агрегаторах, каталогах, форумах. Это поможет укрепить позиции компании, повысить узнаваемость бренда и, конечно, привлечь новых заинтересованных посетителей к вам на сайт.
Покупая корову, убедись, что хвост уже включен в её цену или Скупой платит дважды
Если вы хотите самостоятельно заняться комплексным продвижением, то вы должны быть, как минимум, Юлием Цезарем, чтобы одновременно успевать анализировать, разрабатывать, внедрять, исправлять, писать и заниматься еще 1000 и 1 делом, которое возникнет в ходе работы. Поэтому, решив самостоятельно освоить науку о продвижении, готовьтесь потратить на это много времени, крови, пота, а, самое главное, денег.
На самом деле, комплексное продвижение это довольно масштабное событие в жизни вашего проекта, которое лучше доверить команде профессионалов, где каждый занимается своим делом и отвечает за результат. Но помните, что квалифицированные специалисты не могут стоить дешево, поэтому низкая цена на комплексное продвижение должна вас насторожить: либо в команде «профессионалов» будет пара студентов-выпускников, либо услуга окажется не такой уж и «комплексной», а в процессе ее выполнения нужно будет за все доплачивать.
Доверяя нам развитие своего бизнеса, вы можете быть уверены в нашем опыте, профессионализме и качестве работы. Мы даем гарантии результата, имеем много положительных отзывов от клиентов и делаем все для того, чтобы вы остались довольны. Звоните: +7 (495) 155-25-66