Специальные ответы
Специальные ответы — это дополнительная информация, которая выделяет ваш сайт на фоне остальных. Например, если пользователь ищет ответ "где находится Эйфелева башня?", он, скорее, кликнет на ссылку, где есть фотография достопримечательности, точные координаты или карта.
Блоки со специальными ответами расположены в браузерной версии в правой стороне окна, в мобильной — сверху.
Какую именно информацию вы выберете для специальных ответов, зависит от направленности вашего сайта. Это могут быть контакты вашей организации, изображения, отзывы или другой уникальный контент.
Сниппеты
Сниппетами называют блоки с описанием вашего сайта, и чем они интереснее и оригинальнее, тем больше к ним внимания. С помощью таких блоков вы можете предоставить пользователям нужную информацию (контакты, отзывы, цену товара) еще до того, как они зайдут на ваш сайт.
Удобная мобильная версия
В наше время добрая половина поисковых запросов задается со смартфонов. Хорошо, если ваш сайт автоматически загружает мобильную версию, адаптированную для всех гаджетов, и у пользователя не возникнет проблем с изучением контента.
Если же мобильную версию вы создавать не планируете, используйте технологию "Турбо-страниц", при которой страницы загружаются быстро и открываются их "легкие" версии с сохранением интерфейса и контента.
Региональность
Практически ключевая настройка для сайтов товаров или услуг, привязанных к определенной геолокации. Если вы настроите региональность, положение вашего сайта в результатах поиска может измениться: он поднимется выше в списке геозависимых запросов (например, "автосервис в Алтуфьево", "банкоматы в Новороссийске").
SEO-оптимизация
И на десерт — самый очевидный способ поднять свой сайт в результатах поисковых запросов и привлечь к нему внимание — использовать определенные ключи в заголовках, сниппетах и на страницах.
Основные правила удачного Title:
- главные ключевые запросы — в начале заголовка;
- длина Title — 70-80 символов;
- никаких стоп-слов (междометий, вводных слов);
- в заголовке отражена суть страницы или ответ на главный вопрос.
Сравните 2 заголовка: "детские товары и всё, что нужно молодым мамам" и "купить коляску недорого в Москве с доставкой". Согласитесь, вероятность того, что поисковый запрос будет задан первым способом, приближена к нулю. А вот во втором заголовке отражено как раз то, на что может ориентироваться пользователь, обращаясь к поисковику.
И обязательно следите за трафиком, обновлениями от Яндекса и рейтингом вашего сайта, проверяйте сайт на соответствие правилам, наращивайте посещаемость и стремитесь к уникальности контента.